Электронные услуги

  1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (Перевод ребенка из одного МДОУ в другое). Регламент.
  2. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования г. Ноябрьск. Регламент.

Электронные образовательные ресурсы,к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.

Итак, здесь и далее мы рассматриваем электронные образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.

  1. Чем отличаются ЭОР от учебников?

ЭОР бывают разные, и как раз по степени отличия от традиционных полиграфических учебников их очень удобно классифицировать.

  • Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.
  •  ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту.

Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя таким образом так называемую линейную навигацию. При этом достаточно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц.

В ЭОР это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу ключевое словосочетание – аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст.

В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием). Такой текстографический продукт называется гипертекстом.

  • Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.

Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио/видео продуктов, воспроизводимых на бытовом CD-плеере.

  • Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа ЭОР. Это самые мощные и интересные для образования продукты, и они заслуживают отдельного рассмотрения.
  1. А что такое мультимедиа ЭОР?

Английское слово multimedia в переводе означает «много способов». В нашем случае это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

Сегодня термин «мультимедиа» применяется достаточно широко, поэтому важно понимать, к чему именно он относится. Например, хорошо известный мультимедиа плеер называется мультимедийным потому, что он может по очереди воспроизводить фотографии, видеофильмы, звукозаписи, текст. Но при этом каждый воспроизводимый в данный момент продукт является «одномедийным» («двухмедийным» можно назвать только озвученный видеофильм).

То же самое можно сказать про «мультимедиа коллекцию»: в совокупности коллекция мультимедийна, но каждый отдельно используемый её элемент не является мультимедийным.

Когда мы говорим о мультимедиа ЭОР, имеется в виду возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности объектов, представленных различными способами. Разумеется, речь идет не о бессмысленном смешении, все представляемые объекты связаны логически, подчинены определенной дидактической идее, и изменение одного из них вызывает соответствующие изменения других. Такую связную совокупность объектов справедливо называть «сценой». Использование театрального термина вполне оправдано, поскольку чаще всего в мультимедиа ЭОР представляются фрагменты реальной или воображаемой действительности.

Степень адекватности представления фрагмента реального мира определяет качество мультимедиа продукта. Высшим выражением является «виртуальная реальность», в которой используются мультимедиа компоненты предельного для человеческого восприятия качества: трехмерный визуальный ряд и стереозвук.

  1. Какие новые педагогические инструменты используются в ЭОР?

Всего их пять:

  • интерактив;
  • мультимедиа;
  • моделинг;
  • коммуникативность;
  • производительность.

Об интерактиве и мультимедиа мы уже говорили. Если к ним добавить еще моделинг – имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов, то электронный образовательный ресурс вместо описания в символьных абстракциях сможет дать адекватное представление фрагмента реального или воображаемого мира.

Мультимедиа обеспечит реалистичное представление объектов и процессов, интерактив даст возможность воздействия и получения ответных реакций, а моделинг реализует реакции, характерные для изучаемых объектов и исследуемых процессов.

Четвертый инструмент – коммуникативность – это возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса. С точки зрения ЭОР это, прежде всего, возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания.

Наконец, пятый новый педагогический инструмент – производительность пользователя. Благодаря автоматизации нетворческих, рутинных операций поиска необходимой информации творческий компонент и, соответственно, эффективность учебной деятельности резко возрастают.  

  1. Как можно получить электронные учебные модули?

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР).

Адреса ФЦИОР в Интернет:

http://fcior.edu.ru

http://eor.edu.ru

(обратите внимание: стандартной аббревиатуры www в адресах ФЦИОР нет!)

Доступ из школ и получение любых электронных учебных модулей из ФЦИОР по глобальной компьютерной сети бесплатны. Если Вы захотите получить ЭУМ на домашний или любой другой компьютер, то заплатите только за соответствующий трафик (объем одного ЭУМ – от 100 К до 10 Мбайт, в зависимости от качества мультимедиа и уровня интерактивности).

ЭОР НП могут распространяться также на перемещаемых носителях: компакт-дисках, Flash-накопителях, внешних жестких дисках (HDD) и др.

Хранилище избранных ЭУМ можно организовать на любом компьютере: сервере глобальной или локальной сети, отдельном компьютере в классе, библиотеке, Интернет-кафе, дома и т.д. Загрузить ЭУМ можно через Интернет, с локального сервера, с компакт-диска или другого носителя.

Важно только помнить, что для использования ЭУМ на данном компьютере нужно еще загрузить специальное программное обеспечение пользователя – клиентскую часть программной среды ОМС.

Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей:

http://www.mon.gov.ru/— Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru/ — Федеральный портал «Российское образование»

http://window.edu.ru/ — Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://fcior.edu.ru/ — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.ed.gov.ru/ — Федеральное агенство по образованию (Рособразование)

http://www.school-collection.edu.ru /  — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

http://www.o-urok.ru/ — Сайт «Открытый урок»

http://www.yamaledu.org/ — Официальный сайт департамента образования ЯНАО

http://www.nguo.ru/ — Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

http://www.ndce.edu.ru/ — Каталог учебных изданий для общего образования

http://www.ict.edu.ru/ — Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.museum.ru/ — Портал «Музеи России»

http://katalog.iot.ru/ — Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ 

http://www.udou.ru/ — Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.

http://www.detstvo-press.ru/magazine.php — Журнал ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования. Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-Петербурга, а также Комитета по образованию города. На сайте приведены общие сведения об издании, информация о подписке, анонс ближайшего номера, контактные данные редакции.

http://vospitatel.resobr.ru/ — Журнал  «Справочник старшего воспитателя»

http://www.gallery-projects.com/ — Журнал «Детский сад будущего»

http://doshkolnik.ru/ — Журнал «Воспитатель ДОУ»

  • это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
  • ценнейший опыт лучших ДОУ;
  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.menobr.ru/products/7/—  Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

— авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

http://www.obruch.ru/ — Журнал «Обруч»

— иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

http://detsad-journal.narod.ru/ — Журнал «Детский сад от А до Я»

— научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

http://best-ru.net/cache/9988/ — Газета «Дошкольное образование»

— электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

 Дошкольное образование 

http://festival.1september.ru/ —  Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»

Электронные образовательные ресурсы для дошкольника

http://detsad-kitty.ru – «Детсад» — сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.

http://razigrushki.ru —  «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей,  которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)

Сайт«Интернетёнок» — http://internetenok.narod.ru/index.htm
Детский портал «СОЛНЫШКО» — http://www.solnet.ee

Сайт «Старые мультфильмы» — http://teramult.org.ua/

МУЛЬТИ-РОССИЯ — http://www.multirussia.ru

Детский портал «Солнышко» —http://www.solnet.ee/

Детский портал «Теремок»- http://teremoc.ru/

Детский портал «Почемучка»- http://pochemu4ka.ru/

Детский портал «Интернетёнок» — http://internetenok.narod.ru/

Детский портал «Клепа» — http://www.klepa.ru/

Каталог электронных образовательных ресурсов и специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников,в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ «Аленький цветочек»

КАТАЛОГ АУДИОКАССЕТ

  1. «Приключения капитана Врунгеля»
  2. «Красная Шапочка»
  3. «Али — Баба и 40 разбойников»
  4. «Доктор Айболит»
  5. Сказки для детей от 1 до 3 лет
  6. Русские народные сказки
  7. Музыкальные сказки для детей
  8. Музыка дошколятам
  9. Сказки Андерсена
  10. Музыкальная азбука
  11. Сказки Ш. Перро
  12. «Гадкий утенок»
  13. Музыкальная мозаика
  14. Классика для малышей
  15. «Мойдодыр»
  16. Сказки народов мира
  17. Музыка из кинофильмов
  18. Сказки для самых маленьких
  19. Детские песни Ю. Антонова
  20. «У лукоморья»
  21. «Золотая рыбка» А.С. Пушкина
  22. Моцарт для малышей
  23. «Мама и я» песни в исполнении Ж. Рождественской
  24. «Медведь и маша»
  25. «2+2=4» сборник песен из мультфильмов
  26. Мои первые сказки (сборник сказок)
  27. «Оловянный солдатик»
  28. «Золушка»
  29. Приключение Буратино»
  30. «12 месяцев»
  31. «Колобок»
  32. «Репка»
  33. «Уроки хорошего поведения»
  34. «Азбука – малышка»
  35. «Звуки в лесу»
  36. «Что такое снег?»
  37. «Ветер»
  38. «В гостях у осени»
  39. «Что такое лето?»
  40. «Фрукты»
  41. Говорят животные
  42. Гуси – гуси (лгоритмика)
  43. Далеко – далеко
  44. Два веселых гуся
  45. Геометрические фигуры вокруг нас
  46. Веселая радуга
  47. Веселая карусель
  48. Дружат звери
  49. Ёлочка
  50. Животные – кто, как делает?
  51. Как говорят животные
  52. Кошка и щенок
  53. Курочка ряба
  54. Ладушки
  55. Анино солнышко
  56. Мои вещи
  57. Мы делили апельсин
  58. На ферме
  59. Нехочуха
  60. Овцы и ягнята
  61. Пальчиковая гимнастика.
  62. Пальчиковые игры
  63. Потешки
  64. Птичий двор
  65. Смешные цыплята
  66. Собака и котята – дружная семья
  67. Считалка
  68. «Теремок»
  69. Транспортные средства
  70. Про Бегемота, который боялся прививок
  71. Русские народные песни (3 части);
  72. Колыбельные;
  73. Веселая планета;
  74. Музыка для релаксации и медитации;
  75. Музыка прибоя;
  76. Колыбельные мелодии;
  77. Спокойной ночи;
  78. Beatles для малышей;
  79. Моцарт для малышей;
  80. Классика для малышей;
  81. Кино Шлягер;
  82. Золотые Шлягеры (Юрия Энтина);
  83. Лексические  темы;
  84. «Кушай и слушай» (правила поведения за столом, правила хорошего тона, азбука вежливости)
  85.  Утренняя гимнастика
  86.  Игровая гимнастика
  87.  Голоса животных
  88.  Время сновидения (музыка для малышей)
  89.  Лукошко сказок
  90.  Русские народные сказки «Кот, петух и лиса»
  91.  Малышкина книжка
  92.  «По малину в сад пойдем»
  93.  «Мы играем и поем»
  94.  «Игрушки»  А.Л.Барто
  95.  «Танцы»  Шопен, Шуберт
  96.  «Вальсы и польки»  Штраус
  97.  «Кушай на здоровье»
  98.  «Детские песенки»
  99.  Приключение пингвиненкаЛоло;
  100. Сборник мультфильмов: «Маша и медведь», «Теремок», «Кот и лиса» и др;
  101. Сборник: «Мальчик с пальчик», «Золушка», «Умка», «Мороз Иванович»
  102. Сборник: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»
  103. Сборники: «Русалочка»; «Стойкий оловянный солдатик»; «Гуси-лебеди»; «Марья- Искусница»; «Олененок Рудольф 2»; « Король лев 2 (гордость Симбы); «Балто» (ветер перемен); «Конек-горбунок»; «Леденая внучка»; «Варвара – краса, длинная коса»; «Морозко».
  104. Смертоносные существа в лесу;
  105. Смертоносные существа на Рифе;
  106. Ассоциация «Ямал — потомкам!»
  107. Поучительные сказки. Приложение к «Развивающим занятиям с детьми 5-6 лет» /под ред. Л.А. Парамоновой
  108. «Дикие животные»
  109.  «Планета на которой мы живем»
  110. «Городские птицы»
  111. «Дорожные приключения»
  112. «Азбука растений»

Музыкальные произведения

  1. Песни о Ноябрьске

Консультативный материал для родителей

  1. Родительский всеобуч
  2. «Какие мы родители»

КАТАЛОГ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ

  1. Рекламный ролик «МДОУ-д/с «Аленький цветочек»
  2. Видеофильм «Ноябрьск – мой город родной»

«Оздоровительная работа в системе психолого-медико-педагогической коррекции нарушений в развитии детей в условиях Крайнего Севера»

  1. Окружной семинар «Оздоровительная работа в системе психолого-медико-педагогической коррекции нарушений в развитии детей в условиях Крайнего Севера» 2000 г.
  2. Оздоровительно-коррекционная работа в ДОУ.            2000 г.
  3. Оздоровительная работа в группе № 5 (здоровьесберегающие технологии) 1 часть 2003 г.
  4. Оздоровительная работа в группе № 5 (здоровьесберегающие технологии) 2 часть 2003 г.
  5. Оздоровительная работа в группе № 5 (гимнастика после сна)           2003 г.
  6. Организация работы по профилактике стоматологических заболеваний в ДОУ.  2006 г.

Трансляция педагогического опыта

  1. Семинар-практикум «Игра как средство здоровье сбережения и развития ребенка» (с/р игра «Доктор» — мл гр.; подвижные игры – мл., подг. группы)        2005 г.
  2. Методический день «Я познаю пространство» 2003 г.
  3.  «Ярмарка педагогических идей»             2000 г.
  4.  «Ярмарка педагогических идей»             2001 г.
  5.  «Ярмарка педагогических идей»             2006 г.
  6. Конкурс «Учитель — года»
  • Видеопрезентация педагога Возной В. И.
  • Занятия по РЭМП (средняя группа) педагога Возной В. И.            2003 г.

Работа с родителями

  1. День открытых дверей «Родитель – первый педагог».  2000 г.
  2. Видеоряд «Вместе к единой цели».
  3. Ток-шоу «Отражение» (родительское собрание)
  4. День открытых дверей «Взаимодействие, взаимопонимание, взаимоподдержка». 2003 г.
  5. Родительский всеобуч.

Праздники и развлечения

  1. Спортивный праздник «В будущее с надеждой»
  2. Музыкальный праздник «Масленица»
  3. Юбилей МДОУ-д/с «Аленький цветочек» – «15 лет»    2003 г.

КАТАЛОГ ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ

Дискеты:

  1. Каталог по периодике
  2. База данных о педагогических работниках МДОУ-д/с «Аленький цветочек»
  3. Годовой план 2003-2004 уч. год (аналитическая справка, преемственность со школой, план работы родительского комитета)
  4. Базисный план, приложение анализа заболеваемости, планирование организации кружковой работы, перечень учебных изданий, используемых в ДОУ, методическое обеспечение педагогического процесса.
  5. Методическое объединение «Позиция педагога в социально-нравственном развитии ребенка» (буклеты, конспекты занятий, подборка методического материала).
  6. «Учитель года» (материалы конкурса педагога Возной В. И.)
  7. Организация работы по профилактике стоматологических заболеваний в ДОУ (консультативный материал).
  8. Программа воспитания и обучения глухих детей. Протоколы обследования глухих детей.
  9. Социальные игры.
  10. Логопедическая грамматика для детей 2-3 лет.
  11. «Я с удовольствием играю»; «Развитие образа Я в раннем детстве».
  12. Ранний возраст «Брошюры для родителей по игровой деятельности».
  13. «Практико-ориентируемый материал в работе с детьми раннего возраста»:
  • Русские народные игры.
  • Игры для закрепления произношения звуков в слогах
  • Работа с родителями.
  • Развернутое календарное планирование.
  • Игры развивающие конструктивные навыки.
  • Игра в жизни ребенка
  • Консультация «Отпускной экстрим»
  • Консультация «Самостоятельный ребенок»
  • Перспективное планирование.
  • Дидактические игры по формированию грамматической стороны речи у детей первой младшей группы ЧБД.

Диски:

  1. Национально-региональный компонент в воспитательно-образовательном процессе:
  • Консультативный материал для родителей и педагогов.
  • Перспективное планирование на год по всем возрастам.
  • Конспекты занятий, бесед по картине.
  • Факультатив «Родной край».
  • Книга «Ямальский калейдоскоп» (история Ямала, рассказы, стихи, иллюстрации).
  • Книга «Стерх – трагедия и надежда».
  • Фото «Природа родного края».
  1. Журнал для родителей «Карапуз» (ранний возраст)
  2. Интегрированная система физкультурно-коррекционных мероприятий, ориентированная на профилактику и коррекцию нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста.
  3. Программа факультатива «Школа здорового человека»
  4. Коррекционная работа с детьми имеющими ОНР и ЗПР:
  • Артикуляционная гимнастика
  • Упражнения по развитию грамматического строя речи.
  • Коррекция нарушений слоговой структуры слова.
  • Развитие психических процессов (память, мышление, внимание, восприятие)
  • Перспективное планирование занятий на год (ОНР – старшая группа, подготовительная группа, ЗПР — старшая группа, подготовительная группа)
  • Книга «Формирование дочисловых представлений»
  • Занятия «Развитие речи – 2-3 года»
  • Перспективный план работы младшей логопедической группы.
  1. Портфолио
  2. Практико-ориентированный материал для педагогов и родителей «Подготовка ребенка к школе».
  • Консультация «Подготовка ребенка к школе»
  • Консультация «Семь шагов к обретению родительской силы»
  • «Правила на всю жизнь» — занятия старший возраст.
  • Фоторепортаж «О создании условий в организации работы для формирования основных компонентов школьной зрелости».
  1. «Дезадаптация ребенка, как следствие дезадаптации школы»
  • Готовность ребенка к школе:

               — «Психологическая»

               — «Игра — как подготовка к школе»

               — Тестирование «Готов ли ваш ребенок к школе?»

  • «Агрессия в младшем дошкольном возрасте»
  • «Психология дошкольника».
  1. Презентация «Опытно-экспериментальной работы»
  2. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»
  3. «Детская энциклопедия»
  4. Национальная мультимедийная энциклопедия»
  5. Презентации:
  • О правилах пожарной безопасности
  • Уроки осторожности: Лекарства. Высота.  Острые предметы. Горячие предметы. Пиротехника. Электричество. Бытовые приборы.
  • Безопасное электричество
  • Правила безопасности. Один дома.
  • Мои домашние питомцы.
  • Пиротехника в квартире.
  • Спасик и его друзья: Что делать при пожаре?
  • Правила безопасности при пожаре в квартире.
  • Как воспитывать в ребенке основы безопасности окружающего мира (в быту) Астахова Н.И. Пероговская Л.С.
  • Один дома
  • Уроки осторожности: Лекарства. Высота.  Острые предметы.
  • Горячие предметы. Пиротехника. Электричество. Бытовые приборы.
  • Презентация  «Природа и безопасность. Встреча с обитателями леса»
  • Презентация  «Дорожные знаки»
  • Презентация  «Осторожно огонь»
  • Презентация «ПДД в страну  Светофорию»
  • Презентация  «Осторожно огонь»
  • Презентация  «Правила при пожаре»
  • Презентация  «Правила ПДД»
  • Презентация  «Правила пожарной безопасности»
  • Презентация  «Светофор»
  • Презентация  «История пожарной службы в России»
  • Презентация  «Правила безопасности»
  • Презентация  «По дорогам сказок»
  • Презентация Северные животные в картинках.
  • Презентация День народного единства.
  • Презентация животные Севера.
  • Презентация  «Размышляйка»
  • Презентация «Моя Москва»
  • Презентация  «Моя Родина Россия»
  • Презентация  «Москва»
  • Презентация  «Сан – Петербург»
  • Презентация  «Русские промыслы»
  • Презентация «Приметы осени».
  • Растения:
  • Презентация  «Грибы»
  • Презентация   «Деревья в стихах».
  • Презентация  «Части растения»
  • Презентация  «Ягоды»
  • Презентация  «Дикорастущие растения»
  • Презентация  «Комнатные растения»
  • Презентация  «Цветы»
  • Презентация  «Овощи»
  • Презентация  «Фрукты»
  • Презентация загадки о музыкальных инструментах.
  • Презентация 12 апреля День космонавтики.
  • Презентация «Времена года»
  • Презентация  « Лето»
  • Презентация  «Зима»
  • Презентация  «Весна»
  • Презентация  «Осень»
  • Презентация «Дымковская игрушка»
  • Изобразительное искусство «Жанры живописи»
  • Презентация  «Какой бывает радуга»
  • Презентация  «Экологические ситуации»
  • История пожарной службы в России
  • Мультимедийные фильмы о богатырях
  •  Презентация Как растет цветок
  •  Презентация «Планета солнечной системы»
  • Презентация «Звездочет волшебник»
  • Презентация  «Исследователи космоса»
  • Презентация  «Кометы»
  • Презентация  «Космос»
  • Презентация  «Профессии»
  • Презентация «Состав числа»
  • Презентация Дни недели» в 2 частях
  • Презентация  «Кто, где находится»
  • Презентация  «Найди цифру»
  • Презентация  «Простая математика» 2 частях
  • Презентация «Слева справа»
  • Презентация  «Сравнение чисел»
  • Презентация  «Сравнение»
  • Презентация  «Сутки»
  1. Мультфильмы и познавательное видео:
  • Лучшие сказки о животных.
  • Первые встречи с музыкой.

Для самых маленьких (сказки)

  • Мойдодыр
  • Утренняя гимнастика.
  • Расслабление.
  • Пальчиковая  гимнастика.
  • Лоло и Пепе.
  • Уроки тетушки Совы
  • Старые, добрые мультики.
  • Смешарики – Уроки Безопасности;
  • Фиксики;
  • Уроки безопасности тетушки совы;
  • Винни Пух;
  • Валеология.
  • Сказки А.С.Пушкина
  • Русские народные сказки
  • «Про деда, бабу и курочку рябу»
  • «Терем-теремок»
  • «Сказки про Машеньку»
  • «Куча старых добрых мультфильмов»
  •  Познавательно-развлекательная программа «Спокойной ночи малыши»
  • «Сборник мультфильмов»
  • Детский познавательно-развлекательный сериал «Диего, вперед!»
  • Сборник лучшие мультфильмы (Вини Пух, «Бременские музыканты», «Каникулы бонифация» и др.
  • Классические советские мультфильмы ( «лиса-строитель», «Боюренок Чука», «Пропавшая грамота», «Снегурочка», «Ворона и лисица», «лиса и дрозд» и др)
  • «Горшочек каши» («Сказки братьев Гримм, «Чиполлино», «Кот который гулял сам по себе»
  • «Зайка-Зазнайка» («Грибок- теремок», «Храбрый заец», «Лев и заец» и др.)
  • Сборник «приключения любимых героев» («Доктор Айболит», «Приключение Буратино»)
  • Сборник мультфильмов: «Богатыри русские»
  • Русские народные сказки   (сборники)
  • Сказки для добрых сердец  (сборники)
  • Информационный материал по истории Ямало-Ненецкого автономного округа. Ямал на рубеже веков
  • В гости к сказке. Сестрички-привычки
  • Развитие патриотизма у детей. Алеша Попович и Тугарин Змей
  • Знакомство с животным миром Севера. Мишка на Севере
  • Знакомство с животным миром. Ребятам о зверятах.
  • Знакомство с временами года. Приключения Эльки и его друзей
  • Знакомство с книгой правил хорошего тона. Волшебный мешочек
  • Знакомство с подводным миром. Дельфинарий «Лазаревское»
  1. Обучающие программы для детей:
  • «Уроки хорошего поведения»
  • «География-малышка»
  • «Арифметика-малышка»
  • «Уроки осторожности»
  • «Времена года»
  • «Учимся считать»
  • Пальчиковые игры Екатерины Железновой
  • Расслабление
  • Звуки природы
  • Морской бриз
  • Животные «Кто как делает?»
  • Веселая карусель
  • Музыко-терапия
  • Лёлик и Барбарики
  • Уроки живой природы с тетушкой Совой (2 диска)
  • Азбука малышка — обучающая программа для детей от 2-х до 7 лет (2 диска).
  • Арифметика малышка — обучающая программа для детей от 2-х до 7 лет
  • Учим цифры – руководство для педагогов и родителей, знакомство с цифрами, интерактивные игры.
  • Занимательная логика.  Коллекция познавательных материалов для детей по лексическим темам.
  • Утренняя гимнастика для детей от 3-х до 4 лет, от 4-х до 5 лет, от 5 до 6 лет (3 диска).
  • Сказки – шумелки.  Для детей от 2 до 6 лет.
  • Тест детской апперцепции (САТ)
  • «Ибис» анти — стрессовый тренинг:
  • «Магические кубики», «Гребной канал», «Вира!»
  • «Волна» — обучение диафрагмальному дыханию
  • Набор аудио – дисков « Relax»:
  • «Вода», «Огонь», «Воздух», «Земля».
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников»
  • «Тренировка памяти. Пары»
  • «Баба-Яга учится читать»
  • Как мышонок читать учился»
  • «Приключения на планете чисел»
  • «Школа рисования»
  • Тесты для дошкольников «Вера и Анфиса»    4-5 лет; 5-6 лет; 6-7лет (окружающий мир, математика, грамота, память, развитие речи, мышление и логика, внимание)
  • «Дюймовочка»  (учимся считать писать, решаем головоломки, развиваем память)
  1. Программы ИКП РАО:
  • Больших И. В., Кукушкина О. И., Кордун З. М., Дмитриев Н. С., Гончаров К. А., Болотин Д. В.  Специализированная обучающая программа «Состав числа»  версия 3.0.2002 г.
  • Кукушкина О. И., Королевская Т. К., Гончарова Е. Л.   Специализированная обучающая компьютерная  программа «Мир за твоим окном». 1996 год
  • Кукушкина О. И., Королевская Т. К., Гончарова Е. Л., Николаев А. В., Головков Н. Н. Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени». 2002 год
  • Кукушкина О. И., Королевская Т. К., Гончарова Е. Л. «Как сделать видимыми скрытые проблемы в развитии ребенка». Методическое пособие к специализированной компьютерной программе «Мир за твоим окном»
  • Логопедический тренажер «Дэльфа – 142.1» для специальных (коррекционных) школ. V 2.0. М.: Дэльфа М, 2008 г.
  • «Баба Яга учится читать»
  1. Аудиозаписи:
  • Гармония музыки и природы
  • Звуки природы для детей (классическая музыка для детей)
  • Лучшие сказочные хиты (детские песни)
  • Лучшие детские песни (сборник)
  • С Новым годом (сборник песен)
  • Лесные птицы.
  • Городские птицы.
  • Певчие птицы.
  • Голоса птиц и зверей.
  • Животные Сибири.
  • Автомобили и транспорт.
  • Мы танцуем (музыка для малышей).
  • Малыш у моря (волшебные голоса природы).
  • Классические колыбельные.
  1. Программа компьютерной обработки блока психологических тестов. Диагностика готовности к школьному обучению.
  2. Программа компьютерной обработки и тестирования с авторским руководством Астапова В.М.. Тест тревожности Р. Тэммл, М.Дорки и Ф.Амен.
  3. Программа компьютерной обработки и тестирования. Прогрессивные матрицы равена.
  4. Программа компьютерной обработки и тестирования. Тест Э. Ландольта.
  5. Программа компьютерной обработки блока психологических тестов. Диагностика родительства Р.В.Овчаровой.
  6. Программа компьютерной обработки блока психологических тестов. Диагностика Родительско-детских отношений.
  7. Программа компьютерной обработки блока психологических тестов. Невербальные тесты интеллекта.
  8. Программа компьютерной обработки и тестирования. Диагности развития понятийных форм мышления.
  9. Программа компьютерной обработки блока психологических тестов. Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников.
Яндекс.Метрика
Департамента образования Ямало-ненецкого автономного округа
АИС «Е-услуги. Образование»
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Будущие мероприятия

Нет предстоящих Мероприятия в указанный период времени.