Рабочие программы

Аннотации к рабочим программам для детей групп компенсирующей направленности с нарушением опорно-двигательного аппарата (2-7 лет)

Рабочие программы по разделу «Познавательное развитие»  образовательной области «Познавательное развитие» направлены на развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей; представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности, общих представлений об окружающем мире, о себе, других людях, в том числе общих представлений в естественнонаучной области, математике, экологии и др.

Рабочие программы по разделу «Развитие речи»  образовательной области «Речевое развитие» направлены на развитие речевого общения с взрослыми и детьми, овладение детьми речью как средством общения; формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога

Рабочие программы по разделу  «Физическая культура»  образовательной области «Физическое развитие» направлены на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, двигательных качеств (быстроты, силы, выносливости, координации): организацию видов деятельности, способствующих гармоничному физическому развитию детей; поддержание инициативы детей в двигательной деятельности; совершенствование умений и навыков в основных видах движений и двигательных качеств, формирование правильной осанки; воспитание красоты, грациозности, выразительности движений; потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Рабочие программы по разделу  «Физическая культура на улице»  образовательной области «Физическое развитие» для детей 2-3 лет направлены  на стимулирование позитивных сдвигов в организме, формируя необходимые двигательные умения и навыки, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма.

Рабочие программы по разделу  «Плавание»  образовательной области «Физическое развитие» направлены на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, расширение представлений о здоровом образе жизни, о роли плавания в укреплении здоровья; совершенствование культурно-гигиенических навыков, поддержание интереса детей к плаванию, как виду спорта; обогащение двигательного опыта детей, в том числе в водной среде.

Рабочие программы по разделу «Рисование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Аппликация» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Лепка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Музыка» направлены на  развитие музыкально-художественной деятельности, интереса к музыке, приобщение к музыкальному искусству, формирование основ музыкальной культуры детей, эстетических чувств на основе знакомства с произведениями музыкального искусства.

Аннотации к рабочим программам для детей групп компенсирующей направленности с задержкой психического развития(5-7 лет)

Рабочие программы по разделу «Развитие мышления и ФЭМП» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на формирование элементарных математических представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях), познавательных процессов, интересов и способов умственной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, об их взаимосвязях и закономерностях; поддержку детской инициативы и самостоятельности в проектной и познавательной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Комплексное коррекционно-развивающее занятие (ККРЗ)» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на формирование представления о форме, цвете, размере и способах обследования объектов и предметов окружающего мира, сенсорной культуры, познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Рабочие программы по разделу «Обучение шахматам» образовательной области «Познавательное развитие» для детей 6-7 лет направлены на создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Рабочие программы по разделу «Развитие речи»  образовательной области «Речевое развитие» направлены на развитие речевого общения с взрослыми и детьми, овладение детьми речью как средством общения; освоению ситуативных и внеситуативных форм речевого общения со взрослыми и сверстниками, формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога.

Рабочие программы по разделу «Подготовка к обучению грамоте» образовательной области «Речевое развитие» направлены на развитие всех компонентов устной речи, фонематического восприятия, фонетико-фонематической, лексической, грамматической сторон речи; практическое овладение нормами речи: развитие звуковой и интонационной культуры речи.

Рабочие программы по разделу  «Физическая культура»  образовательной области «Физическое развитие» направлены на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, двигательных качеств (быстроты, силы, выносливости, координации): организацию видов деятельности, способствующих гармоничному физическому развитию детей; поддержание инициативы детей в двигательной деятельности; совершенствование умений и навыков в основных видах движений и двигательных качеств, формирование правильной осанки; воспитание красоты, грациозности, выразительности движений; потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Рабочие программы по разделу  «Плавание»  образовательной области «Физическое развитие» направлены на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, расширение представлений о здоровом образе жизни, о роли плавания в укреплении здоровья; совершенствование культурно-гигиенических навыков, поддержание интереса детей к плаванию, как виду спорта; обогащение двигательного опыта детей, в том числе в водной среде

Рабочие программы по разделу «Рисование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Аппликация» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Лепка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Конструирование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах конструктивной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Ручной труд» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на  развитие продуктивной деятельности детей, развитие, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах конструктивной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Музыкальное воспитание» направлены на  развитие музыкально-художественной деятельности, интереса к музыке, приобщение к музыкальному искусству, формирование основ музыкальной культуры детей, эстетических чувств на основе знакомства с произведениями музыкального искусства.

Рабочие программы по разделу «Социальное развитие» образовательной области «Социально-коммуникативное  развитие» направлены на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;  формирование представлений о малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира; развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в детском саду; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; поддержку инициативы, самостоятельности и ответственности детей в различных видах деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;  формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Аннотации к рабочим программам для детей групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет)

Рабочая программа по разделу «Познавательное развитие»  образовательной области «Познавательное развитие» направлена  на развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей; представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности, общих представлений об окружающем мире, о себе, других людях, в том числе общих представлений в естественнонаучной области, математике, экологии и др

Рабочая программа по разделу «Формирование связной речи»  образовательной области «Речевое развитие» направлена на развитие речевого общения с взрослыми и детьми, овладение детьми речью как средством общения и культуры; формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога.

Рабочая программа по разделу «Формирование лексико-грамматических средств  языка»  образовательной области «Речевое развитие» направлена на формирование грамматически правильной диалогической и монологической речи, речевого творчества

Рабочая программа по разделу «Формирование произношения»  образовательной области «Речевое развитие» направлена на формирование звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Рабочая программа по разделу  «Физическая культура»  образовательной области «Физическое развитие» направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, двигательных качеств (быстроты, силы, выносливости, координации): организацию видов деятельности, способствующих гармоничному физическому развитию детей; поддержание инициативы детей в двигательной деятельности; совершенствование умений и навыков в основных видах движений и двигательных качеств, формирование правильной осанки; воспитание красоты, грациозности, выразительности движений; потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Рабочая программа по разделу  «Плавание»  образовательной области «Физическое развитие» направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, расширение представлений о здоровом образе жизни, о роли плавания в укреплении здоровья; совершенствование культурно-гигиенических навыков, поддержание интереса детей к плаванию, как виду спорта; обогащение двигательного опыта детей, в том числе в водной среде.

Рабочая программа по разделу «Рисование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлена на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочая программа по разделу «Аппликация» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлена на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочая программа по разделу «Лепка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлена на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности

Рабочая программа по разделу «Музыка» направлена на  развитие музыкально-художественной деятельности, интереса к музыке, приобщение к музыкальному искусству, формирование основ музыкальной культуры детей, эстетических чувств на основе знакомства с произведениями музыкального искусства.

Аннотации к рабочим программам для детей групп компенсирующей направленности с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (3-7 лет)

Рабочие программы по разделу «Ознакомление  с окружающим, социальное развитие»  образовательной области «Познавательное развитие» направлена  на развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей; представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности, общих представлений об окружающем мире.

Рабочие программы по разделу «Формирование элементарных количественных представлений, сенсорное воспитание» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на сенсорное развитие в разных видах деятельности, на формирование элементарных количественных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях), познавательных процессов, интересов и способов умственной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Ознакомление с окружающим, сенсорное развитие» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей; представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности, общих представлений об окружающем мире, сенсорное развитие в разных видах деятельности.

Рабочие программы по разделу «Формирование мышления» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на формирование познавательных процессов, интересов и способов умственной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Рисование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Лепка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Аппликация» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Конструирование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах конструктивной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Ручной труд» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на  развитие продуктивной деятельности детей, развитие, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах конструктивной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Музыкальное воспитание» направлены на  развитие музыкально-художественной деятельности, интереса к музыке, приобщение к музыкальному искусству, формирование основ музыкальной культуры детей, эстетических чувств на основе знакомства с произведениями музыкального искусства.

Рабочие программы по разделу «Обучение игре» образовательной области «Социально-коммуникативное  развитие» направлены на создание и реализацию детских игровых замыслов, обогащение умений сюжетосложения; освоение позиции субъекта игровой деятельности, поощрение и стимулирование игровой самостоятельности, инициативы, поддержку творческой импровизации в игре.

Рабочие программы по разделу  «Физическое воспитание»  образовательной области «Физическое развитие» направлены на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, двигательных качеств (быстроты, силы, выносливости, координации): организацию видов деятельности, способствующих гармоничному физическому развитию детей; поддержание инициативы детей в двигательной деятельности; совершенствование умений и навыков в основных видах движений и двигательных качеств, формирование правильной осанки; воспитание красоты, грациозности, выразительности движений; потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Рабочие программы по разделу  «Плавание»  образовательной области «Физическое развитие» направлены на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, расширение представлений о здоровом образе жизни, о роли плавания в укреплении здоровья; совершенствование культурно-гигиенических навыков, поддержание интереса детей к плаванию, как виду спорта; обогащение двигательного опыта детей, в том числе в водной среде.

  • Рабочая программа по разделу «Плавание» образовательной области «Физическое развитие» разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)№14

Рабочие программы по разделу «Развитие речи и формирование коммуникативных навыков»  образовательной области «Речевое развитие» направлены на развитие речевого общения с взрослыми и детьми, овладение детьми речью как средством общения; освоению ситуативных и внеситуативных форм речевого общения со взрослыми и сверстниками, формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога.

Рабочие программы по разделу «Обучение элементарной грамоте, подготовка к письму» образовательной области «Речевое развитие» направлены на развитие всех компонентов устной речи, фонематического восприятия, фонетико-фонематической, лексической, грамматической сторон речи; практическое овладение нормами речи: развитие звуковой и интонационной культуры речи.

Аннотации к рабочим программам для детей групп компенсирующей направленности со сложным дефектом, имеющих сочетание 2-х и более недостатков в физическом и (или)психическом развитии  (2-7 лет)

Рабочие программы по разделу «Познавательное развитие»  образовательной области «Познавательное развитие» направлены на развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей; представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности, общих представлений об окружающем мире, о себе, других людях, в том числе общих представлений в естественнонаучной области, математике, экологии и др.

Рабочие программы по разделу «Развитие речи»  образовательной области «Речевое развитие» направлены на развитие речевого общения с взрослыми и детьми, овладение детьми речью как средством общения; формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога.

Рабочие программы по разделу «Обучение грамоте (добукварный период)»  образовательной области «Речевое развитие» направлены на развитие всех компонентов устной речи, фонематического восприятия, фонетико-фонематической, лексической, грамматической сторон речи; практическое овладение нормами речи: развитие звуковой и интонационной культуры речи.

Рабочие программы по разделу  «Физическая культура»  образовательной области «Физическое развитие» направлены на сохранение, укрепление и коррекцию физического здоровья детей с различной степенью двигательных нарушений, формирования потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Рабочие программы по разделу «Тренировочное рисование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Лепка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Музыка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на  развитие музыкально-художественной деятельности, интереса к музыке, приобщение к музыкальному искусству, формирование основ музыкальной культуры детей, эстетических чувств на основе знакомства с произведениями музыкального искусства.

Рабочие программы по разделу «Развитие игровой деятельности» образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлены на  создание и реализацию детских игровых замыслов, обогащение умений сюжетосложения; освоение позиции субъекта игровой деятельности, поощрение и стимулирование игровой самостоятельности, инициативы, поддержку творческой импровизации в игре.

  • Рабочая программа по разделу «Развитие игровой деятельности» образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» разновозрастной группы компенсирующей направленности со сложным дефектом, имеющих сочетание 2-х и более недостатков в физическом и (или)психическом развитии № 15

Рабочие программы по разделу «Аппликация» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие изобразительных видов деятельности, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Конструирование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах конструктивной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Развитие мышления и ФЭМП» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на формирование элементарных математических представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях), познавательных процессов, интересов и способов умственной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, об их взаимосвязях и закономерностях; поддержку детской инициативы и самостоятельности в проектной и познавательной деятельностях.

Рабочие программы по разделу «Комплексное коррекционно-развивающее занятие (ККРЗ)» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на формирование представления о форме, цвете, размере и способах обследования объектов и предметов окружающего мира, сенсорной культуры, познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Рабочие программы по разделу «Ручной труд» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на  развитие продуктивной деятельности детей, развитие, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах конструктивной деятельности.

Рабочие программы по разделу «Социальное развитие» образовательной области «Социально-коммуникативное  развитие» направлены на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;  формирование представлений о малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира; развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в детском саду; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; поддержку инициативы, самостоятельности и ответственности детей в различных видах деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;  формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

  • Рабочая программа по разделу «Социальное развитие» образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» разновозрастной группы компенсирующей направленности со сложным дефектом, имеющих сочетание 2-х и более недостатков в физическом и (или)психическом развитии № 15

Рабочие программы по разделу «Конструирование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлены на развитие продуктивной деятельности детей, развитие, детского творчества,  поддержку инициативы и самостоятельности детей в различных видах конструктивной деятельности.

  • Рабочая программа по разделу «Конструирование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» разновозрастной группы компенсирующей направленности со сложным дефектом, имеющих сочетание 2-х и более недостатков в физическом и (или)психическом развитии № 15

Рабочие программы по разделу «Подготовка к обучению грамоте» образовательной области «Речевое развитие» направлены на развитие всех компонентов устной речи, фонематического восприятия, фонетико-фонематической, лексической, грамматической сторон речи; практическое овладение нормами речи: развитие звуковой и интонационной культуры речи.

Рабочие программы по разделу «Ознакомление с окружающим, сенсорное развитие» образовательной области «Познавательное развитие» направлены на развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей; представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности, общих представлений об окружающем мире, сенсорное развитие в разных видах деятельности.

Рабочие программы по разделу «Обучение игре» образовательной области «Социально-коммуникативное  развитие» направлены на создание и реализацию детских игровых замыслов, обогащение умений сюжетосложения; освоение позиции субъекта игровой деятельности, поощрение и стимулирование игровой самостоятельности, инициативы, поддержку творческой импровизации в игре.

Яндекс.Метрика
Департамента образования Ямало-ненецкого автономного округа
АИС «Е-услуги. Образование»
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Будущие мероприятия

Нет предстоящих Мероприятия в указанный период времени.